fbpx

СОХРАНИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ.
ПРОВЕРЬТЕ ШАНСЫ НА ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ США!

us visa application, us visa, usa visa, b1 visa, b2 visa, b1 b2, usa, us, usa wikipedia, about usa, the usa

О компании US Visa Agency

Для посещения США большинству граждан требуется оформление визы в США. Процесс оформления и подачи документов вызывает много трудностей и часто потенциальный турист получает отказ из-за ошибок при подаче документов или заполнении анкеты.

Мы являемся компанией, предоставляющей консультационные услуги по оформлению виз людям направляющимся в Соединенные Штаты. Наши клиенты получают качественную консультацию специалистов и полный доступ ко всей информационной базе, что существенно увеличит ваши шансы на получения визы независимо от ее типа.

  • Индивидуальный подход
  • Многолетний опыт
  • Индивидуальный менеджер
  • Быстрота предоставления услуг
  • Низкие цены
  • Круглосуточная поддержка клиентов

Почему выбирают US Visa Agency

  • Выделенный член команды
  • Годы опыта
  • Индивидуальный подход
  • Быстрая работа
  • Дешевые цены
  • Круглосуточная поддержка клиентов
us visa application, us visa, usa visa, b1 visa, b2 visa, b1 b2, usa, us, usa wikipedia, about usa, the usa

Кто Мы

  • Выделенный член команды
  • Годы опыта
  • Индивидуальный подход
  • Быстрая работа
  • Дешевые цены
  • Круглосуточная поддержка клиентов

Наше кредо

  • Выделенный член команды
  • Годы опыта
  • Индивидуальный подход
  • Быстрая работа
  • Дешевые цены
  • Круглосуточная поддержка клиентов
us visa application, us visa, usa visa, b1 visa, b2 visa, b1 b2, usa, us, usa wikipedia, about usa, the usa

Что про нас говорят клиенты

  • Исключительная благодарность за профессиональную подготовку документов при подаче заявления на визу в США мне и моей дочери. Результаты-визы открыты. Спасибо вам большое! Желаю успехов и дальнейшего процветания компании!

    Client Image
    • Arina Sabhal
  • Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за простой способ получить визу, это была невероятная поездка после 7 попыток не получить и 1 попытки с вашей помощью, я наконец-то увидел мою семью, это была шокирующая новость для моей семья, которой я получил визу и собираюсь провести с ними отпуск, уважаемая команда US Visa, спасибо, что дали мне возможность увидеть мою семью после 8 лет.

    Client Image
    • Rashid Fersauli
  • Я хотел бы поблагодарить эту команду за выдающуюся работу и поддержку, которую они оказали в получении визы в США. Это было непросто, это было очень короткое уведомление, так как у нас не было всех подтверждающих документов, но Алекс сделал невозможное, мы получили визу и полную поддержку на протяжении всего процесса. Спасибо, ребята, за прекрасную работу. Я очень рекомендую их, если вы хотите получить визу в США от профессиональных и надежных людей.

    Client Image
    • Naim Adianiz
  • Я получил очень хороший опыт работы с компанией, получив свою визу в США, был очень быстрым, и команда проделала отличную работу. Отдельное спасибо Александру за то, что все стало так просто. Спасибо! Пришло время собирать чемоданы на праздники.

    Client Image
    • Sabina Kayum
  • Я встречался с этой командой 3 года назад и никогда не жалею об этом дне. Они помогли мне с визой в Шэньчжэнь несколько раз, и у меня был очень позитивный опыт. Недавно я хотел подать заявление на визу в США, но сомневался, собираюсь ли я получить или нет; как большинство моих друзей были отклонены. Поэтому я подошел к ним, зная, что они профессионалы в том, что они делают, и успех в конце гарантирован. Я нервничал в начале процесса, но, зная, что я в хороших руках, все прошло гладко: подготовка к собеседованию; документы и т. д. в конце концов я получил визу, и я с нетерпением жду визита в США в ближайшее время. Я очень рекомендую услуги, которые они предлагают, и единственное, что им нужно от вас, это честность. Желаю команде всего наилучшего!

    Client Image
    • Mahammad Siedgasab

Наши последние новости

fbpx

SAVE YOUR MONEY
CHECK YOUR VISA CHANCES!

us visa application, us visa, usa visa, b1 visa, b2 visa, b1 b2, usa, us, usa wikipedia, about usa, the usa

About US Visa Agency

We are a travel concierge service company that helps travelers going to the United States with information and help which includes visa processing prior to arriving to the United States.

We do more than just process your Visa application with efficiency and accuracy. Our customers receive complete access to our premium US Travel Concierge Service. This popular service grants customers 24/7 access to a dedicated team that can accommodate your needs while traveling in the United States. Our talented team can help your vacation go smoothly. Our team can help you discover the best places to visit nearby, for example. We can also suggest the right accommodations for your unique needs and budget. In fact, we can even make reservations at recommended restaurants in your area! From general travel questions to immediate reservations, our agents can ensure your vacation goes smoothly from start to finish.

  • Dedicated Team Member
  • Years of expiriance
  • Individual approach
  • Faster Work
  • Cheap Rates
  • 24/7 Clients Support

Why Choose US Visa Agency

  • Dedicated Team Member
  • Years of expiriance
  • Individual approach
  • Faster Work
  • Cheap Rates
  • 24/7 Clients Support
us visa application, us visa, usa visa, b1 visa, b2 visa, b1 b2, usa, us, usa wikipedia, about usa, the usa

Who We Are

  • Dedicated Team Member
  • Years of expiriance
  • Individual approach
  • Faster Work
  • Cheap Rates
  • 24/7 Clients Support

Our Vision

  • Dedicated Team Member
  • Years of expiriance
  • Individual approach
  • Faster Work
  • Cheap Rates
  • 24/7 Clients Support
us visa application, us visa, usa visa, b1 visa, b2 visa, b1 b2, usa, us, usa wikipedia, about usa, the usa

What Our Client Says

  • Exceptional thanks, for the professional preparation of documents when applying for visas in the USA to me and my daughter. Results-visas are open. Thank you so much! I wish you success and further prosperity of the company!

    Client Image
    • Arina Sabhal
  • First of all i would like to thank you for an easy way to get the visa ,it was an incredible trip after 7 tries of not getting and 1 try with your assistance I finaly got to see my family, it was a shocking news for my family that I've got a visa and coming to spend with them vacation, Dear team USVisa thank you for giving me a chance to see my family after 8 years.

    Client Image
    • Rashid Fersauli
  • I would like to thank this team for outstanding job and support they have provided in getting a US visa. It wasn’t easy, it was very short notice as well as we didn’t have all of the supporting documents , but Alex did the impossible, we got the visa and full support through out the process. Thank you guys for the wonderful job. I would highly recommend them if you want to get a US visa from a professional and reliable people .

    Client Image
    • Naim Adianiz
  • I had a very good experience with the company by getting my US visa ,was very quick and the team did a great job.A special Thanks to Alexandr making it all so simple .Thank You! Now time to pack my case for holidays .

    Client Image
    • Sabina Kayum
  • I have met this team 3 years ago and I never regret that day. They helped me with Shenzhen visa several times which I had a very positive experience. Recently I wanted to apply for US visa but had a doubt whether Iam going to receive or not; as majority of my Friends got rejected. Therefore, I approached them knowing that they are professionals in what they do and successes is guaranteed at the end. I was nervous at the beginning of the process but knowing that Iam in good hands, everything went smooth: preparations for interview; docs and etc. eventually I got my visa and Iam looking forward to visit US soon. I highly recommend the services that they offer and the only thing they need from you is honesty. Wish the team all the best!

    Client Image
    • Mahammad Siedgasab

Our Latest Blog News